"Поиски смысла жизни"
Автор: Kayot   
24.06.2009 16:08

Поиски смысла жизни – трудная тема для размышления, а всё потому, что всё давно для себя обдумано… Вернее не всё, а именно по это теме…

И почему люди все время мучаются этим вопросом, постоянно усложняя себе жизнь… Ищут, хорошо… а как собираются определить, что именно ЭТО и есть СМЫСЛ? По каким критериям? Задачка то практически, как у царя из Филатовской сказки «Про Федота-стрельца»: иди туда - не знаю куда, принеси то - не знамо что…J Так ведь Федоту даже его всемогущая возлюбленная не помогла, самому пришлось искать. Да и нашел лишь потому что – сказка…J А как нашему родному, не сказочному человеку быть?

Мне кажется ответ прост: надо открыть пошире глаза, перестать ковыряться в себе и начать уделять побольше внимания окружающему миру, людям. И тут же появятся другие вопросы, но на них уже легче будет найти ответы, потому как они будут составлены из конкретных задач: помочь другу, изучить какой-то технический вопрос; сбегать в магазин; прочитать интересную книгу… Не правда ли, знакомые каждодневные рутинные задачи, только разница в том, что это уже будет ваша инициатива, а не понукающего вас человека… И так постепенно, двигая себя от задачи к задаче, набираете обороты… и эта деятельность начинает вам приносить удовольствие… приходит ощущение собственной значимости, необходимости… да и люди начинают чувствовать необходимость в вас… потому как, в большинстве своем, так же как и вы прежний, внутрь себя смотрящий, загнаны в утопичную цикличность мыслей о смысле жизни, жадно ожидая, что кто-то их вытащит из этой клоаки или же просто отвлечет от серости…J

Тогда, отпадут все вопросы, с вязанные со смыслом жизни, потому как будет понята его бессмысленность… ведь ответ не зарыт глубоко, а, наоборот, лежит на поверхности и донельзя прост… он состоит в том, чтобы просто жить и двигаться вперед… а о смысле пусть думает вечность!

 

Комментарии  

 
0 # Я 2009-06-24 21:03 Ага вечность … было бы всё так просто … я вот например нехочу так , как все … даже не в этом дело … смысл всёодно присудствует у каждого , хотя бы подсознательно … смысл , теже стремления , завтра я то , послезавтра это … а если ты нехочешь , или невидишь смысла ни в том ни в этом ? … и если в тебе засела большая лень , с которой ты сам ну ни как ни можешь справиться … что тебе тогда остаётся ? … совсем нечнго … вчот так и живёшь , изодня в день … нет будущего , нет мечты , нет ни чего , ради чего бы ты мог жить и стремиться к чему бы то нибыло … стоющего … Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Верба 2009-06-25 08:33 Цитирую Я:
… нет будущего , нет мечты , нет ни чего , ради чего бы ты мог жить и стремиться к чему бы то нибыло … стоющего …

Будущее есть всегда. И если есть хотя бы желание ЖИТЬ, то осмысленностью-то его можно наполнить. И эту осмысленность, и мечты, и стремления мы сами себе выбираем. Побори лень - это и будет цель
, сотвори из себя человека, прекрати быть аморфным… если не можешь сам-держись за тех, кто руку протягивает…
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # kayоt 2009-06-25 14:07 каждый человек индивидуален и вполне понятно желание быть не таким как все… ну так для этого все равно придется что либо сделать… а просто так быть не таким как все и не видеть смысла не в том не в этом… А к каким тогда быть? Чем выделяться? Кто скажет, что тот или иной человек не такой как все? Только тот который это заметит, а чтобы заметили, необходимо что то для этого сделать… а лень - это бездействие… на мой взгляд, либо придется бороться с ней либо идти к людям которые смогут помочь определится, но чтобы они помогли, тоже понадобится желание человека - чтобы ему помогли, иначе не появится встречного желания помогать… все как в театре, актеры находятся не только на сцене, а ещё и в зале… ведь без желания смотреть спектакль и сопереживать, актерская игра не будет иметь смыла…
вот и ответ… что то сделал, значит смысл уже есть… желание формирует смысл… дял чего то же мы едим бутерброды по утрам… да, для того чтобы жить… а живем для чего - ну, предположим для поиска смысла жизни… ну так и поиск это тоже какое либо действие, а не досужие рассуждения… ну а если глянуть на эту цепочку с другого конца, то в конце концов мы вернемся к бутербродам… ну так может быть именно в этой отправной точке и задать вопрос - "а есть ли смысл есть бутерброды", я практически уверен - что ответ будет - "есть, надо есть " и что это значит - что смысл есть или то что просто берется ещё вовремя на размышления о смысле жизни…
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Верба 2009-06-25 14:40 Цитирую kayоt:
Кто скажет, что тот или иной человек не такой как все? Только тот который это заметит, а чтобы заметили, необходимо что то для этого сделать…

Не согласна с такой категоричностью . А вообще, мы не такие как все, только для тех, кто нас любит… и часто для того, чтобы быть любимыми многого делать не нужно… бывает достаточно просто того, что ты существуешь
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Верба 2009-06-25 14:43 "Жизнь - самый лучший театр, да жаль, репертуар из рук вон плох"
О. Уайльд
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # kayоt 2009-06-25 15:26 Цитата:
Не согласна с такой категоричностью . А вообще, мы не такие как все, только для тех, кто нас любит… и часто для того, чтобы быть любимыми многого делать не нужно… бывает достаточно просто того, что ты существуешь


а вы точно уверены в этом высказывании? Много ли людей которые просто существуют, вызывают у вас такие чувства?? им точно не надо ничего делать, чтобы в вас поддерживать этот огонь???? ни словом ни делом? ну как на духу - пожалуйста…

не было категоричности, суслик мне свидетель…))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Я 2009-06-25 20:00 … это всё понятно … вот только вопросто я в итоге поставил …
как бороца с превозмогающей ленью , и как вернуть интерес к чиму либо
(к жизни, да к самым обыкновенным вещам, быдь то поедание бутербродов по утрам)…
ну и как пример лени - во сижу я дома хочу есть, челый день ни чиго не ел, а в магазин идти нехочется … и не иду , так и сижу голодный до завтра …ну и токого рода …
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Верба 2009-06-25 20:33 Цитирую kayоt:
а вы точно уверены в этом высказывании? Много ли людей которые просто существуют, вызывают у вас такие чувства?? им точно не надо ничего делать, чтобы в вас поддерживать этот огонь???? ни словом ни делом? ну как на духу - пожалуйста…

Таких людей достаточно. Моему сыну не нужно ни словом, ни делом), моего отца нет рядом ни словом, ни делом многие годы… моим подругам ничего не нужно, я их просто люблю…без слов и без дел…моим родным, сестре…
И меня любят, без слов и без дел… просто потому что любят, "ни за что, а вопреки".
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # kayоt 2009-06-25 21:25 Цитирую Я:
… это всё понятно … вот только вопросто я в итоге поставил …
как бороца с превозмогающей ленью , и как вернуть интерес к чиму либо
(к жизни, да к самым обыкновенным вещам, быдь то поедание бутербродов по утрам)…

а может попробовать влюбиться.. ужасающей силы стимул…
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # kayоt 2009-06-25 21:28 Цитирую Верба:
И меня любят, без слов и без дел… просто потому что любят, "ни за что, а вопреки".

вот и ответила сама - они тебя любят или же просто родственные связи… куда от них денешься… и это не означает ничего не делать… чувства - это тоже дела, своего рода…
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Солнце 2009-06-25 21:34 \"\"Мне кажется ответ прост: надо открыть пошире глаза, перестать ковыряться в себе и начать уделять побольше внимания окружающему миру, людям.\"\"

и не забывать про себя))) Ведь нельзя помочь другому, если сам себе не можешь помочь?

\"\"…каждый человек индивидуален и вполне понятно желание быть не таким как все…\"\"

так если каждый человек индивидуален, то он УЖЕ ИЗНАЧАЛЬНО НЕ ТАКОЙ КАК ВСЕ! так о каком желании идёт речь?

…смысл жизни…что если смысл жизни -есть избавление от всего того, что мешает нам жить? я не о вещах…вещи можно передвинуть… и это очень банально и поверхностно… Избавиться от злости, обиды, страхов, зависти, гордыни и т.п… Научиться видеть позитив. позитив ВО всём! Ведь даже в самой неблагоприятной ситуации есть что-то хорошее, есть что-то на что нам надо обратить внимание…и уметь находить это ЧТО-ТО отчасти тоже можно считать смыслом жизни…
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Солнце 2009-06-25 21:35 Цитата:
… и если в тебе засела большая лень , с которой ты сам ну ни как ни можешь справиться … что тебе тогда остаётся ? … совсем нечнго …


У нас у каждого есть выбор…выбор есть всегда. И ничего не делать это тоже НАШ ВЫБОР.
…может не совсем складно напишу, но позвольте )) … с ленью не надо бороться), поверьте. Что с ней делать? - принять! да, именно принять и понять для чего она вам нужна и использовать её в своих интересах)) Вы так грустно пишите, что у Вас нет к чему стремиться…неужели нет таких вещей, которые доставляют радость? или дел, от которых вы можете улыбаться… Песня, фильм, который вызовет у Вас какие-либо эмоции…Думаю, что большинство людей хоть раз в своей жизни, но испытывали такие чувства…а может кто-то ими и живёт… и я не исключение… и когда мне кажется что всё так печально…но это уже другая тема для разговора)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Верба 2009-06-25 21:43 Цитирую Я:
как бороца с превозмогающей ленью , и как вернуть интерес к чиму либо
(к жизни, да к самым обыкновенным вещам, быдь то поедание бутербродов по утрам)…

Начать командовать собой))) На раз, два, три и слово НАДО! Рота, подъём!))) идём в магазин с песней…зачем, а …подороге придумаю…вокруг посмотрю, птиц послушаю…ах как жизнь прекрасна…хватит спать!)
Зачем тебе лень? От чего ты прячешься? От кого?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Я 2009-06-26 00:29 Нет любовь тоже не то …
Да он, уж и не такой и стимул …
Даже наоборот может потом оказаться …
***
Я и вправду прячусь, а от кого …
Да от всего что мне ненравится, от чего мне неподуше и не хорошо …
От лицимерия, злобы, надменности, и мнимого превосходства одних над другими … и прочего, столь много присутствующего в людях … и ели заметить, общаясь с ними ты сам потихоньку привращаешься в них …
По причине всем я думаю известной …
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # kayоt 2009-06-29 17:01 Цитирую Я:
Нет любовь тоже не то …
Да он, уж и не такой и стимул …
Даже наоборот может потом оказаться …
***
Я и вправду прячусь, а от кого …
Да от всего что мне ненравится, от чего мне неподуше и не хорошо …
От лицимерия, злобы, надменности, и мнимого превосходства одних над другими … и прочего, столь много присутствующего в людях … и ели заметить, общаясь с ними ты сам потихоньку привращаешься в них …
По причине всем я думаю известной …

но ведь есть же и противоположные вещи - от которых не надо прятаться - добро, честные человеческие отношения, простота… может лучше сосредоточить свое вниманеи на них, они куда прекраснее нежели пороки человеческие… и это отнюдь не возвышенные слова и фразы - это есть данность - таких качеств да и людей с этими качествами гораздо больше чем противоположных … верю в это..
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Солнце 2009-06-26 22:47 Цитирую Я:
…Я и вправду прячусь, а от кого …
Да от всего что мне ненравится, от чего мне неподуше и не хорошо …

не стоит…всё что не нравится нам в других присутствует в какой-то мере в нас самих…а окружающие только дают понять нас самих…какие мы.

…смысл жизни - это жизнь со смыслом…
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # kayоt 2009-06-29 16:20 Цитирую Солнце:
…смысл жизни - это жизнь со смыслом…

звучит, ажно завораживает…))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Я 2009-07-01 01:33 Незнаю даже … нада подумать … Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Angela 2009-07-27 21:08 Смысл жизни, что такое этот смысл. Пожалуй, сама жизнь и есть, нам дарят жизнь родители, мы дарим её своим детям! Получаем опыт, отдаем опыт, дарим любовь и нам воздаётся, ну или дают по голове, кому как повезёт. Если вас не понимают люди, попробуйте поговорить с цветами. А по сути, стоит ли искать смысл? Вы же не ищите его в макаронах, а просто едите их. Может и в жизни всё просто « мы живет для тоже, что бы жить». Ну, или можно ещё, что бы о нас помнили. Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Я 2009-07-28 00:09 Я же писал , что мне мало просто жить …
Надоело Дело даже не в поиске смысла жизни , а в поиск себя ,
цели и места в этой жизни …
Но не просто где-то , а там , где мне захочется быть … где я смогу радоваться …
Там , где я смогу найти душевный покой , где меня не будет ничего беспокоить …
Там , где я смогу просто жить …
Вот этого я и не знаю , как достичь …
И я знаю , что чтобы чего-то достичь или получить , нужно что-то для этого сделать …
Но знать , это ещё не значит понимать , а понимать , не значит сделать …
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Верба 2009-07-28 13:30 Пора начать строить свой дом по кирпичику, пока руки работают, голова свободна… Да и все остальные составляющие подтянутся: и покой, и наполненность… Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Angela 2009-07-28 12:06 " где меня не будет ничего беспокоить …"
это про жизнь после смерти))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Верба 2009-07-28 13:28 Цитирую Angela:
" где меня не будет ничего беспокоить …"
это про жизнь после смерти))

Почему же?
Душевный покой мы получаем любя и будучи любимы, в семье, в своем доме… и когда находим самих себя, не приходится играть или притворяться кем-то.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Верба 2009-07-28 13:47 Позволю себе процитировать:« Есть у человека такое понятие - дом. Это не крыша над головой, а место, где ты у себя»

Свет в окошке \ Святослав Логинов
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Angela 2009-08-06 18:26 Жизнь так быстротечно, что пока вы будите искать смысл, себя, покой, дом, она закончится. Живите сегодня сейчас каждую минутку. А покой, покой нам только снится.
Кстати душевный покой мы не получаем в семье, т.к начинаем жить делами и проблемами своих близких и свои уходят на второй план.Если конечно семья не "Я".А что бы сохранить создать свой дом.. надо трудится и трудится) где уж тут покой.Жизнь это движение.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Верба 2009-08-07 09:22 Цитирую Angela:
Кстати душевный покой мы не получаем в семье, т.к начинаем жить делами и проблемами своих близких и свои уходят на второй план.

Жить проблемами близких? Семья-это один организм и если вы отделяете свои проблемы от проблем мужа и детей, какой тут покой)) сплошная борьба.
И потом покой в построении дома-внутренний, это осмысленность и наполненность человека целью. В семье покой тоже внутренний-это уверенность, что ты нужен и любим.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # kayоt 2009-08-21 02:35 «Жизнь не имеет смысла. Смысл – это всегда несвобода. Смысл – это жёсткие рамки, в которые мы загоняем друг друга. Говорим – смысл в деньгах. Говорим – смысл в любви. Говорим – смысл в вере. Но все это – лишь рамки. В жизни нет смысла – и это её высший смысл и высшая ценность. В жизни нет финала, к которому ты обязан прийти, – и это важнее тысячи придуманных смыслов»

Спектр \ Сергей Лукьяненко
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Я 2009-10-28 02:06 Ясно , усё ясно … ясно , что спасение утопающего , дело рук самого утопающего … или сам себе не поможешь , ни кто не поможет …
Раз уж нет больше мыслей … да и не думаю , я , что толк от них будет.
Тут только я сам смогу разобраться , если смогу ?!
Всем спасибо за помощь
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # title loan company 2015-01-15 06:09 You get the title
loan company louisiana: http://diet-fit.com/story.php?title=title-loan-nh-2 back once your loan is
paid completely.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Регистрация доменов

RU-CENTER. Регистрация доменов. Хостинг
Если захотите попробовать создать свой сайт или блог, то лучше всего начать с выбора уникального доменного имени...
Rambler's Top100